Модель изготавливается на высокоточном оборудовании, что гарантирует надежность и долговечность. Загрузка смазочного материала в шприц может производиться как открытым способом, так и в стандартной тубе. Благодаря порошковому покрытию корпус оборудования устойчив к образованию сколов и влиянию коррозии. Небольшой вес и габариты способствуют удобству эксплуатации и хранения. Специально разработанная крупная резьба защищает от срыва, позволяет всегда точно и быстро накручивать головку шприца на корпус. Закраины корпуса шприца обработаны на специальном фрезерном станке от зазубрин, которые присутствуют на аналогах и, как правило, могут повредить тубу при ее монтаже в шприц.
Преимущества шприца БелАК
Давление на разрыв: 80 МПа.
Максимальное давление при работах на консистентных смазках: 45 МПа.
Возможность короткого хода и универсального заполнения (стандартная туба или ручное наполнение).
Усилие на конце рычага при давлении 20 МПа не более 500 Н.
Толщина стенки корпуса: 1 мм.
Литая алюминиевая головка с возможностью подачи смазки на полном ходу рычага.
Отсутствует "ложное смазывание".
Крупная глубокая резьба на корпусе БелАК.
Вентильный шарик и прокладка для предотвращения возврата смазки в местах с повышенным давлением.
Производительность сохраняется даже после 5000 циклов.